Shopping Cart

Ваша корзина покупок пуста.

Инструкция по эксплуатации электронных сигарет: Joye 510-T, eGo-T, eGo-C, eCab

Как заправлять картридж?

При заправке картриджа "танкового" типа без синтепонового наполнителя используйте общее правило. После заправки внутри картриджа помимо жидкости должно оставаться свободное пространство 1-2 мм. В противном случае высока вероятность протечки.

Также обращаем Ваше внимание, что если центральное отверстие картриджа закрыто специальной транспортировочной пленкой, при ее прокалывании "клювом" атомайзера необходимо внимательно проверить, что пленка удалилась полностью.
Иногда при прокалывании пленка не удаляется, а в силу своей пластичности лишь накалывается клювом.
В этом случае жидкость не поступает на фитиль атомайзера (испарителя), он подгорает и Вы чувствуете сильный привкус гари.
Как правило после этого атомайзер (испаритель) восстановлению уже не подлежит.

Как первый раз включать электронную сигарету?

Общее правило, которое действует для всех без исключения моделей, это дать атомайзеру (испарителю) пропитаться жидкостью.
Для этого подсоедините полностью заполненный картридж к атомайзеру. После подсоединений вытащите его обратно, держа отверстием вверх. Внимательно посмотрите на форму отверстия в картридже - оно должно быть абсолютно правильной круглой формы.
После того, как Вы убедились в том, что защитная пленка полностью удалена, вставляйте картридж обратно. Рекомендуем при таких операциях всегда держать картридж отверстием вверх, так как в противном случае жидкость из картриджа может попасть вовнутрь атомайзера, что нежелательно.
Подсоединив картридж, встряхните сигарету несколько раз резкими движениями, чтобы убрать возможную воздушную пробку между картриджем и фитилем атомайзера (испарителя).
После этого подождите около 15 минут, чтобы жидкость полностью пропитала фитиль (метапену).
Во время первого включения у моделей eGo-C и eCab раздастся характерный щелчок, свидетельствующий о том, что испаритель заработал в штатном режиме.
Первые затяжки делайте "не в себя", так как на фитиле присутствует заводская остаточная смазка.
После 5-6 затяжек можете делать полноценные вдохи.

На стыке корпуса атомайзера и картриджа есть следы жидкости. Что делать?

Как правило, подобные следы образуются из смеси попавшей в корпус атомайзера жидкости и конденсата, неизбежно образовывающегося при работе устройства.
Для того, чтобы избежать попадания жидкость внутрь корпуса атомайзера, вставляйте картридж в сигарету только в вертикальном положении отверстием вверх.

Бороться же с конденсатом можно единственным способом. Аналогию можно провести с воспитанием малышей: "Чтобы детские попки были сухими и чистыми, их нужно сушить и чистить!"

В этой несложной поговорке скрыта вся суть гигиены электронного курения. Периодически обязательно протирайте сухой одноразовой салфеткой стенки корпуса атомайзера изнутри, удаляя излишки конденсата. Помните, что чем больше образуется пленочных наслоений на стенках, тем больше вероятность выхода жидкости наружу в месте подсоединения картриджа к корпусу атомайзера.

Я просто оставил сигарету на столе и она теперь не работает. Почему?

Скорее всего Вы оставили свою электронную сигарету на прямых солнечных лучах.
В такой ситуации в 90% случаев аккумуляторы, будучи подвергнуты долгому термическому воздействию, выходят из строя, причем восстановлению не подлежат.

Сначала все было хорошо, а через пару дней сигарета плохо тянется и "хлюпает". Почему?

В корпус атомайзера во время эксплуатации неизбежно попадает жидкость. Как правило, это смесь непосредственно жидкости для электронного курения и конденсата, образующегося при работе атомайзера (испарителя).
Эта излишняя жидкость скапливается в месте подсоединения коннектора аккумуляторной батареи и корпуса атомайзера.
Чтобы избавиться от этого нежелательного эффекта, периодически (не реже одного раза в день) протирайте сухой салфеткой внутреннюю область коннектора аккумуляторной батареи и внутреннюю область корпуса атомайзера с его "широкой" стороны. Вы увидите на салфетке следы от непереработанной жидкости.
Постоянно следите за чистотой данного резьбового соединения.

Я купил новую модель, сделал первую затяжку и пар неприятно пахнет гарью. Почему?

Для того, чтобы уберечь парообразующие элементы (испарители или атомайзеры) от коррозии во время транспортировки и хранения на складе, завод-изготовитель пропитывает их специальным составом, в основе которого лежит традиционная жидкость для электронных сигарет с "нулевым" содержанием никотина и без вкуса.
Однако учитывая тот факт, что при первом термическом воздействии на метапены (фитиль) и корпус атомайзера eGo-T (или испарителя eGo-C) в любом случае выделяются побочные продукты горения, необходимо первые несколько затяжек делать не в легкие, а тут же выпускать пар изо рта.
Как правило, после 10-12 затяжек неприятный привкус полностью пропадает.

Как заправлять клиромайзер eGo CC или T2 СС?

Клиромайзеры eGo CC T2 (coil changeable) заправляются без помощи вспомогательных инструментов.
Просто открутите черный мундштук и аккуратно вдоль стеночки наполняйте резервуар клиромайзера жидкостью для электронных сигарет.
Обращаем Ваше внимание на то, что в момент откручивания мундштука сменный нагревательный элемент, который находится по центру устройства, может ослабнуть. Поэтому после заправки подкрутите его пальцами, чтобы убедиться в том, что он вкручен "до упора".
Не прикладывайте чрезмерных физических усилий при закручивании элементов!
После того, как Вы прикрутите обратно мундштук, подождите минут 5-10, чтобы жидкость равномерно пропитала фитиль клиромайзера. Если начать процесс использования немедленно после заправки, то возможен риск подгорания фитиля и появления привкуса гари.

На зарядном устройстве для аккумулятора горит постоянно зеленый светодиод и батарея не заряжается. Почему?

Такое иногда случается и бороться с этим очень просто.
Проводите зарядку Ваших аккумуляторов в следующей последовательности.

1. Сначала вставьте в розетку переходник 220 В - USB.
2. Подсоедините к переходнику зарядное устройство USB.
3. Вкрутите аккумулятор в коннектор зарядного устройства.

После этого светодиод должен сменить цвет с зеленого на красный и процесс зарядки осуществляется в штатном режиме. Если же светодиод по-прежнему зеленый, то обратитесь к продавцу для гарантийной замены.